1. Первый бит. Знакомство и первый бит в стиле jazzy/lo-fi. Основные элементы управления, подбор звуков, запись первого паттерна.
2. Что значит контроллер. Из чего состоит Maschine, что для нее нужно. В чем отличие от стэндэлоун-систем. Какие еще бывают системы. Покупка и запуск системы. Почему может не идти звук.
3. Второй бит. Делаем бит в стиле trap / EDM. Основы интерфейса Maschine, работа с инструментами и сэмплами. Создание мелодии.
4. Интерфейс Maschine. Что делают разные кнопки, ручки и полоски. Объяснение принципов. Что делать в сложных ситуациях. Заодно знакомимся с Maschine Jam.
5. Основы фингердрамминга + третий бит. Как играть на пэдах. Базовые ритмы. Как тренировать пальцы. Заодно делаем бит в стиле Jazzy.
6. Архитектура Maschine. Как устроена логика создания и управления звуков. Где живут звуки, эффекты и инструменты, как они связаны. Как собирать из них треки.
7. Четвертый бит + Sampler. Глубокая работа с инструментом Sampler. Делаем злой боевой олдскул. Тонкая настройка звуков. Многослойный бас.
8. Грув и свинг. Как раскачать или убить один и тот же ритм с помощью баса. Из чего делается грув. Создание грува с помощью свинга, баса, квантизации, ритмических рисунков. Делаем олдскул с пианино.
9. Сетка и квантизация. Как выравнивать ритмические партии и не убивать грув. Делаем два бита: грайм и олдскул.
10. Основы музыкальной теории. Почему звуки сочетаются и не сочетаются. Как подобрать сочетающиеся ноты. Работа с ладами и аккордами. Делаем new school и west coast с фанковым басом.
11. Сэмплирование. Создаем трек с использованием сэмпла из советского трека
12. Синтезаторы. Создание синтезаторных звуков, объяснение терминов. Делаем бит на синтах. Кислотный бас, ревущий бас, острые мелодии, нежные пэды.
13. Разбор эффектов: тембры. Фильтры, сатурация и дисторшн. Как сделать бит теплым (или холодным). Создание бита в стиле lo-fi. Шумы, шорохи и «карамель».
14. Разбор эффектов: динамика. Компрессия, транзиенты, сайдчейн, максимайзер. Как делать громко.
15. Разбор эффектов: пространство. Реверберация и эхо. Делаем даб с помощью пленочного дилея.
16. Контрасты в аранжировке. Как не перегрузить и не сделать пусто. Баланс событий.
17. Базовое сведение и мастеринг в Maschine. Что делать, чтобы звучало фирменно.
18—20. Новые биты, приёмчики и звуковая карамель.