Битмейкинг с нуля. Maschine по-русски
Первый полный русскоязычный курс Maschine: от первого звука до целого сведенного трека.

Для всех, кто любит хип-хоп и хочет делать собственные биты в кайф.

Для диджеев, которые хотят начать создавать собственную музыку и разнообразить свои шоу.

Автор — Макс Тау
(Максим Ильяхов), музыкант, автор четырех альбомов, редактор книги «Твой первый трек», кандидат педагогических наук. Умеет обучать.
20 уроков
Пошагово, от простого к сложному, во всех нюансах. 10 уроков уже доступны!
7 готовых битов
Lo-fi, Trap, East Coast, West Coast и другие
С нуля
Объясним всё, что нужно
Какие будут уроки
1. Первый бит. Знакомство и первый бит в стиле jazzy/lo-fi. Основные элементы управления, подбор звуков, запись первого паттерна.

2. Что значит контроллер. Из чего состоит Maschine, что для нее нужно. В чем отличие от стэндэлоун-систем. Какие еще бывают системы. Покупка и запуск системы. Почему может не идти звук.

3. Второй бит. Делаем бит в стиле trap / EDM. Основы интерфейса Maschine, работа с инструментами и сэмплами. Создание мелодии.

4. Интерфейс Maschine. Что делают разные кнопки, ручки и полоски. Объяснение принципов. Что делать в сложных ситуациях. Заодно знакомимся с Maschine Jam.

5. Основы фингердрамминга + третий бит. Как играть на пэдах. Базовые ритмы. Как тренировать пальцы. Заодно делаем бит в стиле Jazzy.

6. Архитектура Maschine. Как устроена логика создания и управления звуков. Где живут звуки, эффекты и инструменты, как они связаны. Как собирать из них треки.

7. Четвертый бит + Sampler. Глубокая работа с инструментом Sampler. Делаем злой боевой олдскул. Тонкая настройка звуков. Многослойный бас.

8. Грув и свинг. Как раскачать или убить один и тот же ритм с помощью баса. Из чего делается грув. Создание грува с помощью свинга, баса, квантизации, ритмических рисунков. Делаем олдскул с пианино.

9. Сетка и квантизация. Как выравнивать ритмические партии и не убивать грув. Делаем два бита: грайм и олдскул.

10. Основы музыкальной теории. Почему звуки сочетаются и не сочетаются. Как подобрать сочетающиеся ноты. Работа с ладами и аккордами. Делаем new school и west coast с фанковым басом.


Второй релиз (май 2020)

11. Сэмплирование. Создаем трек с использованием сэмпла из советского трека

12. Синтезаторы. Создание синтезаторных звуков, объяснение терминов. Делаем бит на синтах. Кислотный бас, ревущий бас, острые мелодии, нежные пэды.

13. Разбор эффектов: тембры. Фильтры, сатурация и дисторшн. Как сделать бит теплым (или холодным). Создание бита в стиле lo-fi. Шумы, шорохи и «карамель».

14. Разбор эффектов: динамика. Компрессия, транзиенты, сайдчейн, максимайзер. Как делать громко.

15. Разбор эффектов: пространство. Реверберация и эхо. Делаем даб с помощью пленочного дилея.

16. Контрасты в аранжировке. Как не перегрузить и не сделать пусто. Баланс событий.

17. Базовое сведение и мастеринг в Maschine. Что делать, чтобы звучало фирменно.

18—20. Новые биты, приёмчики и звуковая карамель.
Что потребуется для курса
Компьютер
Контроллер Maschine MK3 или MK2
Софт, прилагающийся к контроллеру
— Maschine Software
— Maschine Factory Library
— и др. звуки и библиотеки из набора Maschine
Скоро — новые курсы
Здесь будут курсы по продакшену на Akai, сведению, скретчу, фингердраммингу и многому другому, от именитых преподов Scratch DJ School, чемпионов и просто хороших ребят. Подписывайтесь на нашу Телегу: @scratchdjschool